• 2258
  • 0

О профессиональной «смелости»

Расскажу о двух случаях: Пежо 308. Пробег — около 130 000. Приехал в мультимарочный сервис (ага, кройка, шитье и художественная штопка) в Майкопе. Жалобы — постоянно включен вентилятор охлаждения двигателя. (скажу сразу — причина — неисправность генератора) мастера сразу взяли быка за рога. Предложили капиталку двигателя. Владелец согласился.

Эти мастера покупали у нас запчасти, поэтому можно более менее точно определить, что и как делалось. Замена колец (без гильзовки блока) замена шатунных вкладышей (коренные подобрать сложно и стоят дорого) прокладки/сальники. Итог работы: вентилятор как гудит, так и гудел, вдобавок, падает давление масла на горячую. Машина переезжает к нам. Выпало седло клапана в четвертом цилиндре. На исправление недостатков и полноценный ремонт у владельца денег уже нет, машина уехала на авторынок. Пежо плохой автомобиль. Ага.

Еще один пежо 308. Пробег 140 000. Двоит. Выкрутили свечи — на них нагар кусками висит. Вкручиваем свечи б/у для проверки — мотор шепчет. Задаем вопрос владельцу о расходе масла. Ответ: «Больше двух литров на 1000». Говорим: «Требуется ремонт ГБЦ». И тут выясняется, что два месяца назад такой ремонт уже выполнялся! Причем не в Майкопе, а в Краснодаре, в одном из техцентров, специализирующихся исключительно на Пежо/Ситроен. Вот заказ-наряд на ~60 000.

Смотрю — глазам не верю! Втулки клапанов старые, клапана старые, седла не трогали!

Особенно умилили условия гарантии: Гарантия на работы — 30 дней, на оригинальные з/ч — 30 дней. На неоригинальные з/ч — не распространяется! Вот это поворот!

Как вы уже догадались, на повторный ремонт у владельца денег не нашлось.

Я это все к чему написал: поражаюсь людской смелости. Вот так вот, на пустом месте, фактически украсть у людей крупную сумму денег, и не убежать до Канадской границы, а остаться на месте и продолжать деятельность… Смелые ребята, отчаянные!

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш комментарий будет опубликован в течении 24 часов.