Почему так дорого?

Иногда приходится выполнять сложные ремонты: Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) капитальный ремонт двигателя, капитальный ремонт АКПП и т.д. Некоторые клиенты задают вопрос: А почему так дорого? Разберем почему, на одном из наиболее частых ремонтов. А именно на ремонте ГБЦ двигателя EP6, который устанавливается на Пежо 308/408/207, и на Ситроен С4/С5/С3 и др. Обычно, к 100 000 пробега, этот двигатель начинает «кушать» масло. И с каждым месяцем кушает его все больше и больше. Когда владельцу надоедает заливать в свое авто масло при каждой заправке – он начинает искать тех, кто вернет двигателю молодость.

Звонит нам, описывает симптомы и слышит вердикт: ремонт займет 5-7 дней и будет стоить 40-50 тыс. рублей. Человеку становится грустно, и он начинает думать о нас плохо. А иногда и говорить.

Говорить, например, что за углом ему предложили поменять сальники клапанов (основная причина расхода масла именно они) не снимая ГБЦ за 7 000 в течении одного рабочего дня.

Давайте разберемся: Клапан механизма газораспределения установлен в клапанной втулке с зазором в 0,03 мм. Сальник клапана будет нормально работать только если этот зазор в пределах нормы. Если зазор больше – у клапана появляется нерасчетное радиальное биение. У моторов с пробегом около 100 000 зазор в паре клапан-втулка иногда достигает 0,08-0,1 мм. При таком зазоре никакой сальник работать не будет. Никакие присадки, чудо мази и пр. не помогут. Сальник будет наоборот, работать как насос накачивая масло в цилиндры.

Поэтому нужно либо делать серьезный ремонт (замена втулок клапанов, замена клапанов, проверка состояния седел, проверка плоскости ГБЦ) либо вообще ничего не делать.

Теперь еще пара моментов: нередки случаи выпадения седел клапанов у мотора ЕР6 после 100 000 пробега. Проявляется это троением на горячую. Седло начинает выскакивать из гнезда, появляется щель и компрессия в цилиндре падает до нуля. Иногда седло попадает под клапан и там уже чистое везение. Либо его зажмет клапаном и нужно будет снимать и ремонтировать ГБЦ, либо его разобьет поршнем и придется капиталить мотор. При замене сальников клапанов мы В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ проверяем все седла на прочность посадки в гнезде. Не прошедшие проверку седла меняются. При замене сальников клапанов без снятия ГБЦ – такую проверку выполнить невозможно.

Подведу итог: мы выполняем качественный ремонт. Мы избавляем владельца авто от риска капитального ремонта либо замены двигателя. Мы меняем все прокладки в труднодоступных местах (например прокладку корпуса масляного фильтра, до которой не так просто добраться) мы проверяем состояние цепи ГРМ и при необходимости ее меняем. И наконец, мы ГАРАНТИРОВАНО убираем расход масла, тем самым возвращая двигателю былую молодость еще на 100 000 км пробега.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш комментарий будет опубликован в течении 24 часов.