- 10.01.2018
- Категория: Без рубрики
- 4124
- 4
Иногда, в череде заурядных работ и разных по объему, но простых по сути ремонтов, встречаются дела, которые запоминаются надолго. Одно из таких дел случилось у нас в середине ноября.
Пежо 308. Пробег примерно 150 000. Ошибки Р1023 и Р1025 (ошибка обучения механизма регулировки подъема клапанов) неустранимые. Инициализация автоадаптаций результатов не дает. Электромотор исправен. Датчик положения — исправен. Проводка — исправна. ЭБУ двигателя — исправен. При этом система явно не видит крайних положений вала. Часа четыре провозились. Хорошо, что «у нас с собой было». Взяли кулачковый вал вальвотроника из ящика с хламом от давно уехавшей в переплавку ГБЦ и сравнили:
Зубчатый венец на валу неисправной машины съехал на 2.5 зуба.
Да. Знаю. Читал. Кулачковый вал механизма регулировки подъема клапанов является частью ГБЦ и замене не подлежит. И что делать? Поставили клиенту вал из ящика, стерли ошибки, провели инициализацию автоадаптаций, машина поехала, и ездит до сих пор. Ошибки не возникают.
4 КОММЕНТАРИЕВ
Александр
03.02.2019, 15:39 ОТВЕТИТЬСкорее всего коды ошибок были такие:
P1023 — Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела… и…, P1025 — Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения.
Ошибок с кодом Р1123 и Р1125 вроде не существует.
Просто знакома эта проблема, у самого на 308-м Пыже эти ошибки висят, попробую тоже заменить кулачковый вал, так всё остальное было проверено и оказалось исправным.
Колесников Николай Николаевич@Александр
25.06.2020, 11:59 ОТВЕТИТЬисправил.
Александр Владимирович Скрипников
03.02.2019, 15:45 ОТВЕТИТЬВ какую сумму обойдется замена кулачкового вала вальвотроника?
Nikolai@Александр Владимирович Скрипников
27.02.2019, 16:34 ОТВЕТИТЬСама работа — 4500. Вал… все зависит от его наличия.