- 01.09.2023
- Категория: Без рубрики
- 166
- 0
Бывают автомобили, от которых пахнет мертвечиной. Ходячие трупы. Человек несведущий пройдет мимо и не заметит. А я вижу. Точнее чую. Как герой Джеффа Бриджеса из фильма R.I.P.D. («Призрачный патруль» в нашем переводе) Вот приезжает С5 первого поколения. Кузов сверкает новой краской ,чистый салон, а чую запах тления. И точно! Замечательная гидроподвеска вырвана и заменена на колхозинг из непонятно каких пружин и амортизаторов. Машина скачет как мячик по дороге. В радиатор вклеен датчик температуры от ВАЗ 2105 ,вентилятор воет не переставая. Машина дымит, пердит, кашляет…. Не работает пульт управления стеклоподъемниками с водительской стороны и т.д. и т.п. Клиент говорит «Сделай!» А я не хочу. Какой толк гальванизировать труп? И зачем? Это уже не ремонт. Это реставрация. Готов ли клиент заплатить за реставрацию?
Вот например Ситроен ДС 75 г.в. в отличном состоянии стоит в Германии 35 000 евро.
Потому что его бережно ОТРЕСТАВРИРОВАЛИ. А тут?
Или другой пример. Ситроен С4 2006 г.в. Куплен за 260 тыр. Мотор дымит, коробка сожжена, подвеска в хлам, электрика тоже, вместо штатной катушки прикручена за одно ухо катушка от десятки, лак с кузова слазит как кожа у отдыхающего…
«У нас бюджет 100 тыр — надо все сделать»
Сотку будет стоить только ремонт коробки. Да. Смотрю я на всё это и мне становится грустно. А может даже страшно. Потому что тенденция нехорошая. Ходячих трупов будет все больше, а «живой воды» пока не придумали.
Печаль…