peugeot

citroen

renault

Диагностика систем впрыска и зажигания

Системы питания современных автомобилей объединяет в себе электронные компоненты и механические узлы. Найти и устранить неисправность без специализированного оборудования, знаний и опыта – невозможно.

Большинство французских автомобилей выводят информацию о неисправностях инжектора на бортовой дисплей:

  • Depollution system faulty — неисправность системы снижения токсичности
  • Engine management system faulty — неисправность системы управления двигателем

Эта информация весьма обобщенная и дает владельцу понять, что с его автомобилем что-то не так и вовремя обратиться в сервис.

Специалисты нашего техцентра имеют необходимое оборудование, а главное знания и опыт, чтобы выявить большинство неисправностей систем управления двигателем в день обращения.

Особо сложные случаи (комплексные неисправности, неявные неисправности, периодически появляющиеся неисправности) могут потребовать больше времени на их выявление. Обычно не более 2-х 3-х дней. Для минимизации расходов клиента может потребоваться повторный визит после манипуляций в системе управления двигателем. Повторная диагностика — бесплатно.

САМЫЕ популярные поломки

  • Пропуски сгорания в одном или нескольких цилиндрах (двигатель “троит”)

    Причины

    Неисправность свечей зажигания, катушки зажигания, топливных форсунок, подсос воздуха помимо дросселя, пониженное давление топлива, неисправность датчиков кислорода и т.д.

  • Повышенный расход топлива, сообщение на дисплее depollution system faulty или engine management system faulty, потеря мощности

    Причины

    Неисправность датчиков кислорода, засорение инжекторов, неисправность системы регулирования фаз ГРМ.

  • Потеря мощности в жаркую погоду после длительной поездки, машина глохнет

    Причина

    Неисправность топливного насоса.

  • Потеря мощности турбированного двигателя сообщение на дисплее engine management system faulty

    Причины

    Неисправность системы управления турбонаддувом, неисправность механической части турбины.

Знакомо?
оставьте заявку на консультацию и мы вам перезвоним
или позвоните по номеру +7 (967) 300 03 22

позвоните по номеру
+7 (967) 300 03 22
или

как мы работаем?

шаг 1

Оставляете завку на сайте

шаг 2

Перезваниваем и назначем дату и время выполнения работ

шаг 3

Выполняем работу в течении 1-3 дней, зависит от сложности

шаг 4

Получаете автомобиль, гарантия 6 месяцев

  • "Приветствую всех! После приобретения Рено флюэнса озадачился заменой ГРМ ремня и пыльника привода. Искал в наличии в Краснодаре. Практически везде под заказ. На этом СТО в наличии, цена на запчасти и работы порадовала. Ответили на все сторонние вопросы . Работа выполнена быстро. Коллектив сработан. Спасибо Николаю (босс) и мастерам Максиму и его сотоварищу. Познакомлюсь с ним позже, так как 100 % ремонтировать буду у них.”

    Александр (Краснодар)
  • "Добрый день! Отправились мы с семьей в гости к родственникам в Сочи. Так далеко ехали впервые. Автомобиль у меня Ситроен С4 Пикассо. Двигатель 1.6 120 л/с. Как только пересекли границу - начались проблемы: машина дергается, теряет мощность. По пути в Сочи посетили каждого дилера Ситроен. калуга, Орел, Воронеж, Ростов на Дону… Что-то делали, но ничего не помогало. В Краснодаре случайно нашел Французский двор. От отчаяния, что-бы хоть кому то оставить машину, обратился к ним. За один день проблема была выявлена и решена. Правда пришлось с мастером кататься по городу часа четыре. Подсоединили прибор и ездили с ним. Выявили причину (умирал бензонасос) оперативно нашли нужную запчасть, заменили, и все заработало! На обратном пути никаких проблем! Езжу до сих пор. Очень благодарен ребятам, которые за 1500 рублей (взяли за работу и диагностику) целый день искали и решали мою проблему."

    Борис (Гродно)
  • "У меня С5 турбированный Ситроен. В одно ужасное утро выезжаю, давлю на газ а мой шустрый малый не едет, ругается на дисплее непонятными фразами и вообще ведет себя как обычный атмосферник. Ну интернет мне в помощь, обзвонила ближайшие автосервисы поехала. Ну, и тут началось!!! Что только не меняли: насос, какой-то клапан с непроизносимым названием, "штучку" на турбине и это не весь перечень замен. Надо сказать, один клапан обошелся мне в 6000 руб., прибавим работу, ожидание, диагностику. О!О!О! диагностика- это вообще отдельная тема. Делали на всех сервисах и конечно везде взяли деньги. 1200- 800 руб. в зависимости от важности "Диагноста". На диагноз и результат никак не повлияло, как я поняла это прелюдия для навязывания дорогостоящего ремонта. В отчаянии после нескольких месяцев мытарств, поехала в дальний от моего места проживания "Французский двор". ИТОГО: 300 руб. и моя машина летает по городу Краснодару. А дело было в банальной, забившейся трубке возврата на турбине, которую благополучно почистили за 25 мин. Отличный сервис, отдельное спасибо Николаю Николаевичу. Хоть мне очень далеко к ним добираться, но ездить буду только туда. Не разводят на дорогой ремонт, а думают за клиента головой. "

    Наталья (Краснодар)
  • "Привет! Была у меня проблема с моим 307-м. При наборе скорости был слышен сильный гул, как от подшипника. Ступичные проверяли - все гуд. Поездил я по СТО короче. Один одно, другой другое. Даже убедили меня поменять оба передних ступичных подшипника. Поменял - толку ноль. Дальше больше. Начали разводить на замену подшипников дифференциала. Дорого, блин! Порылся в сети, нашел сайт этого СТО. Обратился к ним. Мастера послушали, покатались, послушали мои рассказы, и все же решили начать с подушек двигателя. Оказалось - так и есть! разбита подушка под коробкой. 1200 руб с работой, и моя ласточка снова стала тихой! Хороший сервис, грамотные мастера, а главное - не разводят на замену дорогих деталей."

    Михаил

Есть вопросы?
оставьте заявку на консультацию и мы вам перезвоним
или позвоните по номеру +7 (967) 300 03 22

позвоните по номеру
+7 (967) 300 03 22
или