peugeot

citroen

renault

ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА

Двигатель внутреннего сгорания работает на смеси топлива и воздуха. Не будет нормальной подачи – вообще ничего работать не будет.

Бензонасос отвечает за доставку топлива из бака в топливную магистраль. А инжектор подает топливо в камеру сгорания в нужный момент времени и в нужном количестве.

Что нужно для нормальной работы?

Содержать в чистоте:

  • топливный бак;
  • топливопровод от бака до двигателя;
  • топливный фильтр;
  • инжекторы;
  • воздушный тракт;
  • БДЗ – блок дроссельной заслонки.

Основные причины загрязнения: низкое качество топлива, перепады температур, пыль и песок на дороге и в воздухе, несвоевременное обслуживание и применение низкокачественных фильтров и других запчастей.

Промывать инжектор – это хорошо, но недостаточно. Для получения эффекта, надо заботиться о чистоте всех узлов системы. На разных автосервисах такая процедура может называться по-разному: индукционный сервис, топливный сервис, или как-то по-другому. Полноценный топливный сервис очищает все вышеуказанные узлы. Используют для таких процедур различную профессиональную химию, а также специальное оборудование. Причем для каждого узла и оборудования химия может быть своя.

Конечно, для удешевления можно делать урезанный сервис, например, мыть только инжектора, или только воздушную систему и так далее. Однако следует понимать, что результативность промывки от этого снижается и должного эффекта можно не получить.

Что происходит, если топливо-воздушная система загрязняется?

  • ухудшается запуск двигателя, особенно при низких температурах;
  • увеличивается расход топлива;
  • уменьшается динамика разгона, двигатель перестает «тянуть»;
  • могут «плавать» обороты двигателя;
  • двигатель работает с перебоями и может самопроизвольно глохнуть.

Как видим симптомы не из приятных, это еще раз говорит о том, что за чистотой топливо-воздушной системы нужно следить. Рекомендуется делать полноценный топливный сервис не реже чем раз в 20 000 км пробега. Также бывает очень полезно сделать полноценную промывку перед началом зимнего сезона.

Несоблюдение правил промывки инжекторов

Несмотря на то, что процедура мытья инжекторов всем автосервисам хорошо известна, часто не соблюдаются важные правила проведения данной операции. В этом случае вместо положительных результатов можем получить проблемы:

  • Химия, используемая для промывки, очень агрессивна. Если химия в процессе топливного сервиса сгорит в цилиндрах не полностью то, догорать будет в катализаторе. Такое горение может легко разрушить этот дорогой узел.
  • Если свечи уже «пожившие» и находятся на пределе, то в процессе сервиса они могут выйти из строя.
  • Через изношенные или закоксованные поршневые кольца химия может попасть в моторное масло и снизить его смазывающие свойства, что в дальнейшем, приведет к повышенному износу двигателя.

Необходимые правила эксплуатации

  • Промывка инжектора может производиться только на исправном двигателе. Перед началом сервиса необходимо проверить двигатель на предмет отсутствия пропусков в зажигании. После сервиса необходимо подключить сканер, сбросить ошибки и убедится, что все работает исправно.
  • В идеале после сервиса свечи заменить на новые. Можно также привезти с собой комплект старых, но работающих свечей, провести на них сервис, затем вернуть на место новые.
  • Сразу после сервиса лучше поменять масло в двигателе.

Специалисты нашего техцентра проведут топливный сервис вашего авто быстро и качественно, с использованием самых лучших компонентов и систем промывки. Вы можете быть уверены, что после снятия и чистки все блоки (дроссельный узел, ДМРВ) будут установлены правильно, в соответствии с рекомендациями производителя.

Отсюда простой совет: проводите топливный сервис раз в год, осенью, вместе с заменой масла, заменой свечей и заменой воздушного фильтра на новые. Также не забывайте про топливный фильтр, который надо менять по регламенту.

Знакомо?
оставьте заявку на консультацию и мы вам перезвоним
или позвоните по номеру +7 (967) 300 03 22

позвоните по номеру
+7 (967) 300 03 22
или

как мы работаем?

шаг 1

Оставляете завку на сайте

шаг 2

Перезваниваем и назначем дату и время выполнения работ

шаг 3

Выполняем работу в течении 1-3 дней, зависит от сложности

шаг 4

Получаете автомобиль, гарантия 6 месяцев

  • "Приветствую всех! После приобретения Рено флюэнса озадачился заменой ГРМ ремня и пыльника привода. Искал в наличии в Краснодаре. Практически везде под заказ. На этом СТО в наличии, цена на запчасти и работы порадовала. Ответили на все сторонние вопросы . Работа выполнена быстро. Коллектив сработан. Спасибо Николаю (босс) и мастерам Максиму и его сотоварищу. Познакомлюсь с ним позже, так как 100 % ремонтировать буду у них.”

    Александр (Краснодар)
  • "Добрый день! Отправились мы с семьей в гости к родственникам в Сочи. Так далеко ехали впервые. Автомобиль у меня Ситроен С4 Пикассо. Двигатель 1.6 120 л/с. Как только пересекли границу - начались проблемы: машина дергается, теряет мощность. По пути в Сочи посетили каждого дилера Ситроен. калуга, Орел, Воронеж, Ростов на Дону… Что-то делали, но ничего не помогало. В Краснодаре случайно нашел Французский двор. От отчаяния, что-бы хоть кому то оставить машину, обратился к ним. За один день проблема была выявлена и решена. Правда пришлось с мастером кататься по городу часа четыре. Подсоединили прибор и ездили с ним. Выявили причину (умирал бензонасос) оперативно нашли нужную запчасть, заменили, и все заработало! На обратном пути никаких проблем! Езжу до сих пор. Очень благодарен ребятам, которые за 1500 рублей (взяли за работу и диагностику) целый день искали и решали мою проблему."

    Борис (Гродно)
  • "У меня С5 турбированный Ситроен. В одно ужасное утро выезжаю, давлю на газ а мой шустрый малый не едет, ругается на дисплее непонятными фразами и вообще ведет себя как обычный атмосферник. Ну интернет мне в помощь, обзвонила ближайшие автосервисы поехала. Ну, и тут началось!!! Что только не меняли: насос, какой-то клапан с непроизносимым названием, "штучку" на турбине и это не весь перечень замен. Надо сказать, один клапан обошелся мне в 6000 руб., прибавим работу, ожидание, диагностику. О!О!О! диагностика- это вообще отдельная тема. Делали на всех сервисах и конечно везде взяли деньги. 1200- 800 руб. в зависимости от важности "Диагноста". На диагноз и результат никак не повлияло, как я поняла это прелюдия для навязывания дорогостоящего ремонта. В отчаянии после нескольких месяцев мытарств, поехала в дальний от моего места проживания "Французский двор". ИТОГО: 300 руб. и моя машина летает по городу Краснодару. А дело было в банальной, забившейся трубке возврата на турбине, которую благополучно почистили за 25 мин. Отличный сервис, отдельное спасибо Николаю Николаевичу. Хоть мне очень далеко к ним добираться, но ездить буду только туда. Не разводят на дорогой ремонт, а думают за клиента головой. "

    Наталья (Краснодар)
  • "Привет! Была у меня проблема с моим 307-м. При наборе скорости был слышен сильный гул, как от подшипника. Ступичные проверяли - все гуд. Поездил я по СТО короче. Один одно, другой другое. Даже убедили меня поменять оба передних ступичных подшипника. Поменял - толку ноль. Дальше больше. Начали разводить на замену подшипников дифференциала. Дорого, блин! Порылся в сети, нашел сайт этого СТО. Обратился к ним. Мастера послушали, покатались, послушали мои рассказы, и все же решили начать с подушек двигателя. Оказалось - так и есть! разбита подушка под коробкой. 1200 руб с работой, и моя ласточка снова стала тихой! Хороший сервис, грамотные мастера, а главное - не разводят на замену дорогих деталей."

    Михаил

Есть вопросы?
оставьте заявку на консультацию и мы вам перезвоним
или позвоните по номеру +7 (967) 300 03 22

позвоните по номеру
+7 (967) 300 03 22
или