Роботизированные кпп бывают двух видов:
- С одним сцеплением
- С двумя сцеплениями
Роботизированные кпп бывают двух видов:
Это обычная механическая КПП с обычным сцеплением (у некоторых моделей эти узлы взаимозаменяемы с узлами обычных машин на “ручке”) которой управляет компьютер с помощью электрических (Пежо 207, Ситроен С2, С3) или гидравлических (ситроен С4 Пикассо, С3 Пикассо) исполнительных элементов. Робот придуман производителем как дешевая альтернатива автомату на микро и малолитражках. Но за простотой и дешевизной скрываются подводные камни.
Как проявляется?
Неприятные визжащие звуки. В запущенных случаях автомобиль глохнет на перекрестке, и иногда остается на передаче.
Проявляется у некоторых машин, при пробеге 50-70 тыс. км. например Пежо 207.
Как проявляется?
Выходом коробки в аварийный режим с блокировкой стартера.
Происходит реже. Является следствием долгой езды на старом сцеплении, и неправильной эксплуатации робота.
Для предотвращения подобных случаев рекомендуем профилактически менять сцепление раз в 70 000 км. пробега, и производить адаптацию коробки не реже одного раза в 10 000 км. пробега.
Роботы с гидравлическим управлением значительно надежнее. Они без проблем выхаживают до 200 000 км. И хотя их ремонт дороже — рекомендуем выбирать именно их.
Такой коробкой оснащается только Рено, которая официально не поставляется в РФ.
Наиболее часто встречаются машины из Европы (Меган 3, Сценик 3) с дизелем К9К.
Проблемы начинаются после 150-170 тыс. пробега. Человек покупает машину 2010-2011 года выпуска с пробегом по одометру в 50-60 тыс. и успокаивается. Но вскоре начинаются проблемы.
Причины
Течь сальников первичных валов и замасливание ведомых дисков, износ дисков, выход из строя одного из выжимных подшипников.
При диагностике зачастую выявляется реальный пробег таких машин, который редко бывает меньше 200 000 км.
Замена двухдискового сцепления - очень дорогая процедура.
Оставляете завку на сайте
Перезваниваем и назначем дату и время выполнения работ
Выполняем работу в течении 1-3 дней, зависит от сложности
Получаете автомобиль, гарантия 6 месяцев
"Приветствую всех! После приобретения Рено флюэнса озадачился заменой ГРМ ремня и пыльника привода. Искал в наличии в Краснодаре. Практически везде под заказ. На этом СТО в наличии, цена на запчасти и работы порадовала. Ответили на все сторонние вопросы . Работа выполнена быстро. Коллектив сработан. Спасибо Николаю (босс) и мастерам Максиму и его сотоварищу. Познакомлюсь с ним позже, так как 100 % ремонтировать буду у них.”
"Добрый день! Отправились мы с семьей в гости к родственникам в Сочи. Так далеко ехали впервые. Автомобиль у меня Ситроен С4 Пикассо. Двигатель 1.6 120 л/с. Как только пересекли границу - начались проблемы: машина дергается, теряет мощность. По пути в Сочи посетили каждого дилера Ситроен. калуга, Орел, Воронеж, Ростов на Дону… Что-то делали, но ничего не помогало. В Краснодаре случайно нашел Французский двор. От отчаяния, что-бы хоть кому то оставить машину, обратился к ним. За один день проблема была выявлена и решена. Правда пришлось с мастером кататься по городу часа четыре. Подсоединили прибор и ездили с ним. Выявили причину (умирал бензонасос) оперативно нашли нужную запчасть, заменили, и все заработало! На обратном пути никаких проблем! Езжу до сих пор. Очень благодарен ребятам, которые за 1500 рублей (взяли за работу и диагностику) целый день искали и решали мою проблему."
"У меня С5 турбированный Ситроен. В одно ужасное утро выезжаю, давлю на газ а мой шустрый малый не едет, ругается на дисплее непонятными фразами и вообще ведет себя как обычный атмосферник. Ну интернет мне в помощь, обзвонила ближайшие автосервисы поехала. Ну, и тут началось!!! Что только не меняли: насос, какой-то клапан с непроизносимым названием, "штучку" на турбине и это не весь перечень замен. Надо сказать, один клапан обошелся мне в 6000 руб., прибавим работу, ожидание, диагностику. О!О!О! диагностика- это вообще отдельная тема. Делали на всех сервисах и конечно везде взяли деньги. 1200- 800 руб. в зависимости от важности "Диагноста". На диагноз и результат никак не повлияло, как я поняла это прелюдия для навязывания дорогостоящего ремонта. В отчаянии после нескольких месяцев мытарств, поехала в дальний от моего места проживания "Французский двор". ИТОГО: 300 руб. и моя машина летает по городу Краснодару. А дело было в банальной, забившейся трубке возврата на турбине, которую благополучно почистили за 25 мин. Отличный сервис, отдельное спасибо Николаю Николаевичу. Хоть мне очень далеко к ним добираться, но ездить буду только туда. Не разводят на дорогой ремонт, а думают за клиента головой. "
"Привет! Была у меня проблема с моим 307-м. При наборе скорости был слышен сильный гул, как от подшипника. Ступичные проверяли - все гуд. Поездил я по СТО короче. Один одно, другой другое. Даже убедили меня поменять оба передних ступичных подшипника. Поменял - толку ноль. Дальше больше. Начали разводить на замену подшипников дифференциала. Дорого, блин! Порылся в сети, нашел сайт этого СТО. Обратился к ним. Мастера послушали, покатались, послушали мои рассказы, и все же решили начать с подушек двигателя. Оказалось - так и есть! разбита подушка под коробкой. 1200 руб с работой, и моя ласточка снова стала тихой! Хороший сервис, грамотные мастера, а главное - не разводят на замену дорогих деталей."