Функции масла в АКПП:
- Смазывает детали
- Отводит тепло от шестерен и фрикционов
- Работает как гидрожидкость в системе гидроуправления АКПП
- Приводит в действие фрикционы
- Перемещает золотники в годроблоке
- Передает крутящий момент в гидротрансформаторе
Производители французских автомобилей заявляют о пригодности масла в АКПП на весь срок службы автомобиля.
Вопрос. Зачем тогда в ЭБУ АКПП DP0/AL4 зашит счетчик старения масла?
Это маркетинговая уловка. Счетчик может потребовать замены масла примерно к 120-150 тыс. км.
По опыту эксплуатации АКПП мы рекомендуем частично менять масло не реже 1 раза в 30 000 км пробега. Заменяя масло вы удаляете находящиеся в нем продукты износа фрикционов и шестерен, частички сажи и т.п, что продлевает срок беспроблемной эксплуатации АКПП. К тому-же масло, работающее в условиях давления до 21 атм и температуры до 130 град. постепенно теряет свои свойства.
Наши специалисты в течении одного часа произведут замену масла в АКПП, и заодно проверят ее на отсутствие течей, которые могут привести к потере масла и иногда, к смерти АКПП.