peugeot

citroen

renault

Если ваш любимый автомобиль сломался, необходимо пройти техническое обслуживание или заменить вышедшие из строя детали, вы всегда сможете подобрать необходимые комплектующие в нашем техцентре.

У нас вы можете приобрести или заказать:

  • Запчасти Рено
  • Запчасти Пежо
  • Запчасти для Ситроен

Оригинальные запчасти для французских автомобилей

В наличии оригинальные детали для автомобилей Пежо, Рено, Ситроен. На весь товар гарантия от завода-изготовителя.

Не оригинальные (альтернативные) и б/у запчасти

Помимо оригинальных комплектующих, в наличии есть неоригинальные и б/у запчасти Рено, Пежо, Ситроен.
Расходные материалы и аксессуары.

Уточнить наличие, заказать или получить консультацию вы можете позвонив в наш техцентр по номеру +7 (967) 300 03 22
Приезжайте, будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов!

Рассмотрим ситуацию

Ивану нужно заменить передний ступичный подшипник на Пежо 308.

1

Он заказывает подшипник в интернет магазине, оплачивает, ждет 3-4 рабочих дня, забирает.

2

Далее, нужно найти сервисный центр для замены подшипника. Иван находит мультимарочный сервис у дома и загоняет машину. При проведении ремонта выясняется, что развалился подвесной подшипник привода. Его нет ни у Ивана, ни у мастеров. Машина разобрана и висит на подъемнике.

3

Иван идет в интернет, находит такой подшипник в магазине в другой части города. Берет такси и толкается в пробках 1-2 часа. Покупает подшипник и возвращается назад.

4

Мастера производят замену.

5

Иван забирает свой автомобиль.

В итоге, потрачены лишние деньги, а главное — время. Мастерам тоже не позавидуешь: подъемник занят, время идет, работа стоит.

Как происходит замена подшипника в СТО “Французский двор” ?

Чтобы избежать подобных случаев мы храним в магазине более 1000 различных наименований запчастей. Запчасти подобраны таким образом, чтобы закрыть все основные потребности.

1

Иван привозит автомобиль в сервисный центр.

2

Иван забирает автомобиль.

Знакомо?
оставьте заявку на консультацию и мы вам перезвоним
или позвоните по номеру +7 (967) 300 03 22

позвоните по номеру
+7 (967) 300 03 22
или

как мы работаем?

шаг 1

Оставляете завку на сайте

шаг 2

Перезваниваем и назначем дату и время выполнения работ

шаг 3

Выполняем работу в течении 1-3 дней, зависит от сложности

шаг 4

Получаете автомобиль, гарантия 6 месяцев

  • "Приветствую всех! После приобретения Рено флюэнса озадачился заменой ГРМ ремня и пыльника привода. Искал в наличии в Краснодаре. Практически везде под заказ. На этом СТО в наличии, цена на запчасти и работы порадовала. Ответили на все сторонние вопросы . Работа выполнена быстро. Коллектив сработан. Спасибо Николаю (босс) и мастерам Максиму и его сотоварищу. Познакомлюсь с ним позже, так как 100 % ремонтировать буду у них.”

    Александр (Краснодар)
  • "Добрый день! Отправились мы с семьей в гости к родственникам в Сочи. Так далеко ехали впервые. Автомобиль у меня Ситроен С4 Пикассо. Двигатель 1.6 120 л/с. Как только пересекли границу - начались проблемы: машина дергается, теряет мощность. По пути в Сочи посетили каждого дилера Ситроен. калуга, Орел, Воронеж, Ростов на Дону… Что-то делали, но ничего не помогало. В Краснодаре случайно нашел Французский двор. От отчаяния, что-бы хоть кому то оставить машину, обратился к ним. За один день проблема была выявлена и решена. Правда пришлось с мастером кататься по городу часа четыре. Подсоединили прибор и ездили с ним. Выявили причину (умирал бензонасос) оперативно нашли нужную запчасть, заменили, и все заработало! На обратном пути никаких проблем! Езжу до сих пор. Очень благодарен ребятам, которые за 1500 рублей (взяли за работу и диагностику) целый день искали и решали мою проблему."

    Борис (Гродно)
  • "У меня С5 турбированный Ситроен. В одно ужасное утро выезжаю, давлю на газ а мой шустрый малый не едет, ругается на дисплее непонятными фразами и вообще ведет себя как обычный атмосферник. Ну интернет мне в помощь, обзвонила ближайшие автосервисы поехала. Ну, и тут началось!!! Что только не меняли: насос, какой-то клапан с непроизносимым названием, "штучку" на турбине и это не весь перечень замен. Надо сказать, один клапан обошелся мне в 6000 руб., прибавим работу, ожидание, диагностику. О!О!О! диагностика- это вообще отдельная тема. Делали на всех сервисах и конечно везде взяли деньги. 1200- 800 руб. в зависимости от важности "Диагноста". На диагноз и результат никак не повлияло, как я поняла это прелюдия для навязывания дорогостоящего ремонта. В отчаянии после нескольких месяцев мытарств, поехала в дальний от моего места проживания "Французский двор". ИТОГО: 300 руб. и моя машина летает по городу Краснодару. А дело было в банальной, забившейся трубке возврата на турбине, которую благополучно почистили за 25 мин. Отличный сервис, отдельное спасибо Николаю Николаевичу. Хоть мне очень далеко к ним добираться, но ездить буду только туда. Не разводят на дорогой ремонт, а думают за клиента головой. "

    Наталья (Краснодар)
  • "Привет! Была у меня проблема с моим 307-м. При наборе скорости был слышен сильный гул, как от подшипника. Ступичные проверяли - все гуд. Поездил я по СТО короче. Один одно, другой другое. Даже убедили меня поменять оба передних ступичных подшипника. Поменял - толку ноль. Дальше больше. Начали разводить на замену подшипников дифференциала. Дорого, блин! Порылся в сети, нашел сайт этого СТО. Обратился к ним. Мастера послушали, покатались, послушали мои рассказы, и все же решили начать с подушек двигателя. Оказалось - так и есть! разбита подушка под коробкой. 1200 руб с работой, и моя ласточка снова стала тихой! Хороший сервис, грамотные мастера, а главное - не разводят на замену дорогих деталей."

    Михаил

Есть вопросы?
оставьте заявку на консультацию и мы вам перезвоним
или позвоните по номеру +7 (967) 300 03 22

позвоните по номеру
+7 (967) 300 03 22
или