peugeot

citroen

renault

ремонт ходовой и регулярное обслуживание

Езда по российским дорогам — серьезное испытание для городских автомобилей и внедорожников. Рекомендуемый плановой осмотр ходовой части два раза в год: весной и осенью. Идеально — совместить осмотр ходовой части с сезонной заменой резины.

У нас широкий выбор запчастей в наличии, благодаря этому ремонт ходовой части занимает от 30 минут до 5-6 часов, в день обращения. Есть исключения, такие работы, как убитая ходовая Ситроен С5 или замена осей балки Пежо Партнер займут 1-2 дня.

На все работы и запчасти распространяется гарантия:

  • 6 месяцев, при использовании запчастей СТО “Французский двор”
  • 1 месяц, при использовании запчастей клиента

как определить, что необходим визит в сервис?

  • Выход из строя игольчатых подшипников балки Peugeot 206, Peugeot Partner

    Как проявляется?

    Стук в задней подвеске. В запущенных случаях колеса встают “домиком”.

    Причина

    Попадание воды в подшипники и, как следствие, коррозия.

  • Выход из строя стоек стабилизатора

    Как проявляется?

    Звонкие стуки в передней подвеске при проезде неровностей.

    Причина

    Ускоренный износ вызванный сильными ударами при проезде многочисленных неровностей наших дорог.

  • Предельный износ тормозных дисков

    Как проявляется?

    Естественный износ при работе тормозов.
    Выявляется только при осмотре ходовой части. Грозит поломкой тормозных суппортов и ДТП.

  • Выход из строя шаровых опор

    Как проявляется?

    Стуки в передней подвеске. Хаотичное изменение траектории движения.

    Причины

    Пробег более 150 000 км или вследствии нарушения целостности пыльников.

  • Выход из строя ШРУС (шарниров равных угловых скоростей в просторечье “гранат”)

    Как проявляется?

    Вибрация при движении, хруст при повороте.

    Причины

    Нарушение целостности пыльников, попадания в узел воды и грязи. Если проблему выявить на ранней стадии, и вовремя заменить пыльник — замена дорогостоящего узла не потребуется.

  • Течи сальников трансмиссии

    Как проявляется?

    Выявить можно только при осмотре ходовой части.

    Причины

    Износ сальников под действием грязи.

Знакомо?
оставьте заявку на консультацию и мы вам перезвоним
или позвоните по номеру +7 (967) 300 03 22

позвоните по номеру
+7 (967) 300 03 22
или

как мы работаем?

шаг 1

Оставляете завку на сайте

шаг 2

Перезваниваем и назначем дату и время выполнения работ

шаг 3

Выполняем работу в течении 1-3 дней, зависит от сложности

шаг 4

Получаете автомобиль, гарантия 6 месяцев

  • "Приветствую всех! После приобретения Рено флюэнса озадачился заменой ГРМ ремня и пыльника привода. Искал в наличии в Краснодаре. Практически везде под заказ. На этом СТО в наличии, цена на запчасти и работы порадовала. Ответили на все сторонние вопросы . Работа выполнена быстро. Коллектив сработан. Спасибо Николаю (босс) и мастерам Максиму и его сотоварищу. Познакомлюсь с ним позже, так как 100 % ремонтировать буду у них.”

    Александр (Краснодар)
  • "Добрый день! Отправились мы с семьей в гости к родственникам в Сочи. Так далеко ехали впервые. Автомобиль у меня Ситроен С4 Пикассо. Двигатель 1.6 120 л/с. Как только пересекли границу - начались проблемы: машина дергается, теряет мощность. По пути в Сочи посетили каждого дилера Ситроен. калуга, Орел, Воронеж, Ростов на Дону… Что-то делали, но ничего не помогало. В Краснодаре случайно нашел Французский двор. От отчаяния, что-бы хоть кому то оставить машину, обратился к ним. За один день проблема была выявлена и решена. Правда пришлось с мастером кататься по городу часа четыре. Подсоединили прибор и ездили с ним. Выявили причину (умирал бензонасос) оперативно нашли нужную запчасть, заменили, и все заработало! На обратном пути никаких проблем! Езжу до сих пор. Очень благодарен ребятам, которые за 1500 рублей (взяли за работу и диагностику) целый день искали и решали мою проблему."

    Борис (Гродно)
  • "У меня С5 турбированный Ситроен. В одно ужасное утро выезжаю, давлю на газ а мой шустрый малый не едет, ругается на дисплее непонятными фразами и вообще ведет себя как обычный атмосферник. Ну интернет мне в помощь, обзвонила ближайшие автосервисы поехала. Ну, и тут началось!!! Что только не меняли: насос, какой-то клапан с непроизносимым названием, "штучку" на турбине и это не весь перечень замен. Надо сказать, один клапан обошелся мне в 6000 руб., прибавим работу, ожидание, диагностику. О!О!О! диагностика- это вообще отдельная тема. Делали на всех сервисах и конечно везде взяли деньги. 1200- 800 руб. в зависимости от важности "Диагноста". На диагноз и результат никак не повлияло, как я поняла это прелюдия для навязывания дорогостоящего ремонта. В отчаянии после нескольких месяцев мытарств, поехала в дальний от моего места проживания "Французский двор". ИТОГО: 300 руб. и моя машина летает по городу Краснодару. А дело было в банальной, забившейся трубке возврата на турбине, которую благополучно почистили за 25 мин. Отличный сервис, отдельное спасибо Николаю Николаевичу. Хоть мне очень далеко к ним добираться, но ездить буду только туда. Не разводят на дорогой ремонт, а думают за клиента головой. "

    Наталья (Краснодар)
  • "Привет! Была у меня проблема с моим 307-м. При наборе скорости был слышен сильный гул, как от подшипника. Ступичные проверяли - все гуд. Поездил я по СТО короче. Один одно, другой другое. Даже убедили меня поменять оба передних ступичных подшипника. Поменял - толку ноль. Дальше больше. Начали разводить на замену подшипников дифференциала. Дорого, блин! Порылся в сети, нашел сайт этого СТО. Обратился к ним. Мастера послушали, покатались, послушали мои рассказы, и все же решили начать с подушек двигателя. Оказалось - так и есть! разбита подушка под коробкой. 1200 руб с работой, и моя ласточка снова стала тихой! Хороший сервис, грамотные мастера, а главное - не разводят на замену дорогих деталей."

    Михаил

Есть вопросы?
оставьте заявку на консультацию и мы вам перезвоним
или позвоните по номеру +7 (967) 300 03 22

позвоните по номеру
+7 (967) 300 03 22
или