Стоп течь и дебилы.

 …При сливе антифриза проблемы создал лишь состав Hi-Gear. Он настолько хорошо залечил все отверстия, что, отвернув сливную пробку, привычной струи мы так и не дождались. Пришлось ковырять отверткой. Отложения наблюдались также на крыльчатке помпы и в каналах блока…

https://www.zr.ru/content/articles/334888-germetiki_borba_s_tekuchkoj

В народе говорят: «дай дураку стеклянную посуду — он ее тут же разобьет»

Некие ретивые граждане отметились недавно и у нас. Ситроен С4 2011 года. Пробег около 70 000. Девушка владелец. Только купила машину. Жалуется на то, что при движении в пробках часто включается вентилятор охлаждения двигателя. Подняла капот, проверила уровень жидкости, уровня не обнаружила, долила грамм 300 (какая молодец! Совершенно без иронии. Действовала абсолютно грамотно.)

Понюхали. Пощупали. Уровень в норме. Но так как были жалобы на его понижение, решили проверить типичные места утечек (помпа и термостат). И что же мы видим?? Дырку в термостате!

Из нее не течет. Все страньше и страньше, все чудесатее и чудесатее. Обрисовываем девушке картину, дескать нужно углубленно посмотреть, снимаем термостат. Уже на стадии отсоединения шлангов волосы встали дыбом. Жидкость из них не вытекает! Следовательно в ГБЦ сухо. Авто долгое время ездил с сухой ГБЦ! Да так ездил, что термостат поплавился изнутри.

При попытке слить жидкость из радиатора — слилось граммов 250.

Позвонили клиентке. Никогда такого не было и вот опять! Готовьтесь к большому ремонту.

Сняли ГБЦ. Открутили корпус масляного фильтра (там есть канал для охлаждающей жидкости. Самая нижняя точка в блоке) не течет. Даже видео записали. Наслаждайтесь.

https://youtu.be/hKnTlwk01dE

Не буду вас сильно утомлять. Девушка попала на замену ГБЦ + прокладки/сальники/жидкости — примерно 80 000. Но уинуний не Рафик, а тот, кто пожалел 9000 на замену термостата и лил в мотор жижу типа «стоп течь» литрами. Тачка же на продажу. Пусть у покупателя голова болит.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш комментарий будет опубликован в течении 24 часов.